мои страницы

понедельник, 9 августа 2010 г.

Из жизни насекомых

Вчера состоялась очередная встреча липецкого Галант-клуба. Было очень интересно, но не о ней речь…
Я поймала БОГОМОЛА!! Зеленого, большого (ок. 8 см), видимо молодого и здорового!
Он ползал по нашему колесу. Сначала мы хотели забрать его домой, но потом все-таки решили отпустить. Я отнесла его в парк (мы встречаемся у Линии, Парк Победы) и выпустила на травку, где он благополучно замаскировался под листик.
Интересно... Это изменение климата так повлияли на фауну, или он просто сбежал от хозяина?

2 комментария:

Pirueta комментирует...

вот это даааа,таких я ещё в живую не видела!И как ты его разглядела?!...

Лисена-сластена комментирует...

так он большуший... сидел на колесе.. я думала - саранча - а как разглядела, чуть не упала.. )))