мои страницы

воскресенье, 8 августа 2010 г.

Ах, отпуск....

Сегодня я с небольшим, но иллюстрированным рассказом-отчетом.
Отпуск недавно закончился, и пока свежи воспоминания - поделюсь ими.
В одни прекрасные выходные мы ездили с ночевкой "с пятницы на воскресенье" на Воргол. Так называется река и скалы расположенные вокруг. Красота необыкновенная. К тому же, это часть заповедника Галичья гора.
Жаль вода в реке не соответствует желаниям -мутная и просто ледяная, хотя у нас нашлись смельчаки, которые все-таки не единожды в ней купались... Если быть точной - одна я и не купалась, ну не люблю я когда ноги проваливаются в ил.. брр..
Отдохнули замечательно, поели шашлычков, загорели...
А вот, собственно, фото-отчет:









Такой вид открывается при въезде...


Не смогла пройти мимо такой красоты.


...
 Красное здание - старая мельница, точнее ее управление. Построена еще до революции




































Это наш палаточный лагерь.






Вот такой вид открывается на другом берегу реки









 
 А это к вопросу о воде...
Почему то на ум приходят строки ".. Есть в графском парке чёрный пруууд..." ))





А это наша дружная гоп-компания )) Справа - мой Йожик.

              А это он же, крупным планом! Чмок!
 Я вволю набаловалась с фотиком! Фотографировала и пчелок...
и цветочки...
и птичек...
И свету, фотографирующую птичек....
Вобщем, все остались довольны... Только устали от такого отдыха сильно )))

1 комментарий:

Pirueta комментирует...

Класс!С огромным удовольствием полюбовалась фотками...прям будто побывала...теперь тоже хочу туда съездить;)
Наташ,побольше бы таких позитивных фотографий и времени на всё это!